ПОГОВОРИМ?

Жарияланды 2021 ж. 16 Қар.
Рет қаралды 3 894 570
1

↓РАЗВЕРНИ,ЧТО ЛИ↓


Меня зовут Настя и мне 22 года
Паблик- msanastasiz
Я ВК- id34892163
инстаграм- catlucif
Для сотрудничества- anastasiz@hypeagency.ru

Anastasiz
Anastasiz
Пікірлер  
  • Anastasiz

    Anastasiz

    15 күн бұрын

    Спасибо ❤

    • Ксения Смурова

      Ксения Смурова

      15 күн бұрын

      Настюш это твой урок жизни это опыт хоть и не хороший

    • Кто ты

      Кто ты

      15 күн бұрын

      ты сильная,знай это!💗

    • dondi

      dondi

      15 күн бұрын

      любим тебя❤💜

    • Kara White

      Kara White

      15 күн бұрын

      @Стася Принцева 😍

    • Varvara Shutova

      Varvara Shutova

      15 күн бұрын

      Тебе огромное спасибо 💕

  • Мар Мар

    Мар Мар

    52 минут бұрын

    Настюх, не стоит убиваться из-за этого. Люди приходят и уходят, помогаю и "топят" нас. Но тебе ничего не должно мешать жить дальше. У меня умер любимый дедушка. И родных на много сложнее терять, чем людей, которые в дольнейшем тебе бы были, ну просто не нужны (в любви, поддержке и т. д.). Оставайся такой какая ты есть. Если кто-то хочет чтобы ты выглядила как "взрослая тётка", то это не значит, что ты должена быть именно такой.

  • I A

    I A

    2 сағат бұрын

    Мы тебя любим

  • просто полина

    просто полина

    2 сағат бұрын

    У меня было также.... только с дружбой..

  • Юлия Мирошниченко

    Юлия Мирошниченко

    2 сағат бұрын

    рыдаю💔💔💔

  • Marie

    Marie

    3 сағат бұрын

    Любимый человечек

  • Анастасия Суворова

    Анастасия Суворова

    3 сағат бұрын

    спасибо..

  • Бема Оморова

    Бема Оморова

    3 сағат бұрын

    Я люблю тебя
    Спасибо, что сняла это на видео, оно помогло мне высказаться, в другом комментарии. Мне стало легче.
    Я почувствовала себя твоей подружкой, которые сидели за чайком и делились проблемами, тепло стало очень. Спасибо 💛

  • Бема Оморова

    Бема Оморова

    4 сағат бұрын

    Тоже и со мной было, полгода ничего не рисовала из-за того, что не могла справиться со своей башкой! У нас все было шикарно, я очень его любила и до сих пор... мы представляли будущее "совместное". Но после, его бывшая девушка узнала, что у него появилась я☹ начала ему написывать, говорить "люблю до сих пор" итд... после чего его взгляд на меня стал иным, будто (как Настя сказала плюс в минус перешёл) больше не любил. Пытался все в себе исправить, динамил меня( я пыталась спасти наши отношения, но поняла, что ему это больше не нужно, не нужна я.
    Я не стала его и себя мучать, рассталась... я была вынуждена.
    В итоге спустя недели 2, он выложил фотку с бывшей (не которая я). Они сошлись ...
    Я увидела его счастливые глаза, которые когда-то смотрели на меня. Сначала я рыдала, на работе села под стол и плакала😔 много времени провела со слезами.
    Но сейчас я рада видеть его горящие глаза, хоть и не на меня. Ведь я его люблю. А он любит ее. Чуствам не прикажешь-в этом нет ни моей и ни его вины 😕 конец...

  • Yura Vasyliv

    Yura Vasyliv

    4 сағат бұрын

    Не пряч грусть так будет хуже

  • Yura Vasyliv

    Yura Vasyliv

    4 сағат бұрын

    Не извиняйся ☺️☺️

  • Maxim2007

    Maxim2007

    4 сағат бұрын

    Настя не извиняйся за свои эмоции, главная любовь жизни бывает прямо под носом (брайн)

  • aiaru ualkhan

    aiaru ualkhan

    4 сағат бұрын

    я желаю тебе удачи и счастья денег 💗

  • Марфа

    Марфа

    4 сағат бұрын

    Не знаю кто эта девочка , это видео вышло в рекомендации,НО она очень прикольная
    Рассказ про жизненную жизнь, девочка держись 💜🧸 всем счастья

  • Хельга Цепеш

    Хельга Цепеш

    4 сағат бұрын

    Насть, у меня так же проходил период после расставания, вот прям так же как у тебя, это очень сложно и больше отношений не хочется

  • MaxTheFrog

    MaxTheFrog

    5 сағат бұрын

    ребятки извините но кто-нибудь знает что за песня/мелодия на фоне?,,

  • Radomira Morozova

    Radomira Morozova

    5 сағат бұрын

    Не переживай всё хорошое ещё впереди

  • Ольга Райская

    Ольга Райская

    5 сағат бұрын

    Не грусти солнышко! Не извиняйся за свои имоции! Ты сильный, красивый и прекрасный человек, я таких еще не встречала! У тебя скоро всё обязательно наладится!!! Мы все тебя любим и если что поддержим!

  • Иван Ведин

    Иван Ведин

    5 сағат бұрын

    Жду видео с Брайном что бы снова увидеть твою прекрасную улыбку и настроение!💖💖💖(Держись мы с тобой, Лю)

  • ариша Прусакова

    ариша Прусакова

    5 сағат бұрын

    Настя ты молодец я тебя люблю❤

  • Алиса Коткова

    Алиса Коткова

    5 сағат бұрын

    ты очень хороший человек, не извиняйся не когда! ты большая молодец ❤

  • black katana

    black katana

    5 сағат бұрын

    я щас плакать буду

  • Татоша Ленд

    Татоша Ленд

    5 сағат бұрын

    Ждём новые видео!!!

  • pig pig

    pig pig

    5 сағат бұрын

    Блин ,Настя, не хрусти, ой, то есть не грусти, а то когда ты грустишь и плачешь, мне тоже хочется плакать и грустить :(
    (Не грусти, мы тебя если что поддержим :)

  • Евгений Климов

    Евгений Климов

    5 сағат бұрын

    Настя не плач ❤️ты лутшая не расстраивайся все будет хорошо 💕💕💕

  • Валентина Ельчанинова

    Валентина Ельчанинова

    5 сағат бұрын

    Сама расплакалась от той боли, которую ты пережила.. Всё наладится!

  • Богдан Карнасевич

    Богдан Карнасевич

    6 сағат бұрын

    Насть,у меня гинеальная идея.Почему б тебе не стать психологом?Серйезно,ти можеш увидеть человека і понять что случилось без слов(емпатия как ти говориш).Мало того что ти поможеш людям,та і плюс можеш дать совет подпищекам.Даже запустить рубрику типа "Психолохический сеанс вместе с анастасиз"(Типа вопрос ответ только как психолог а не как обично)

  • Sofi Uralova

    Sofi Uralova

    6 сағат бұрын

    Мурашки порой пробегают от видео
    Настюша, мы с тобой ❤️❤️❤️

  • Monya

    Monya

    6 сағат бұрын

    господи, солнце, ты не обязаны извинятся перед нами, но мы очень рады что ты решила поделится с нами 💗💗💗

  • Альбика Дадаева

    Альбика Дадаева

    6 сағат бұрын

    Как крепко обнять Настю через телефон?🗿

  • Эдуард

    Эдуард

    6 сағат бұрын

    Если хочешь смеяться читай



    Рассмешнил ахазсвхо пук 😂

  • Polina Glazkova

    Polina Glazkova

    6 сағат бұрын

    1,5 года назад я вышла из 5летних отношений,ситуация такая же,тащила сама,человек сказал что ему не нужны никакие отношения,хочет уйти в учебы,в итоге сразу завел другие отношения,я тогда умерла внутри.Ты просто сейчас описала поэтапно всё,что было со мной,слово в слово.Последние 8 месяцев это все прошло,жизнь как будто заново началась,всё стало лучше чем было когда-либо и я счастлива!Поэтому у тебя всё получится,ты умница!!!❤️❤️❤️❤️

  • Дарья Борозенникова

    Дарья Борозенникова

    7 сағат бұрын

    И не слушай не ково

  • 𝓣𝓸𝓵𝓰𝓪𝓷𝓪𝓲

    𝓣𝓸𝓵𝓰𝓪𝓷𝓪𝓲

    7 сағат бұрын

    Как всегда прекрасна,мы тебя любим и всегда готовы тебя поддержать...❤️

  • 𝓣𝓸𝓵𝓰𝓪𝓷𝓪𝓲

    𝓣𝓸𝓵𝓰𝓪𝓷𝓪𝓲

    7 сағат бұрын

    Настя,вы прекрасный человек.Вы дарите всем счастье и хорошие советы.Мы все вас сильно любим и всегда готовы вам помочь чем сможем,мы всегда будем с вами и обсудим ваши проблемы. Желаю вам счастья,здоровья,успехов в жизни и огромную поддержку со стороны людей. Знайте,вы самый лучший человек и вы вытащили многих людей из депрессии... Спасибо вам за все что вы нам отдали, ещё раз спасибо мы вас любим...❤️

  • Дарья Борозенникова

    Дарья Борозенникова

    7 сағат бұрын

    Почему ты больше не снимаеш

  • Алина Чаплыгина

    Алина Чаплыгина

    7 сағат бұрын

    Епты, ты со всем справишься!

  • Насте4ка♠️

    Насте4ка♠️

    7 сағат бұрын

    Боже мне тебя так жаль(( мы всегда видели тебя весёлой, смешной и позитивной. Я надеюсь что совсем скоро у тебя будет всё хорошо и опять ты будешь позитивной))

  • не, ну а что

    не, ну а что

    7 сағат бұрын

    Настя! Просто знай, ты лучшая! Мы всё тебя любим

  • просто Daiis

    просто Daiis

    7 сағат бұрын

    Настя, вы лучшая! Пожалуйста, никогда не грустите, мы все вас очень любим.Вы лучшая❤️

  • Cello Masha 첼로마샤

    Cello Masha 첼로마샤

    7 сағат бұрын

    Анастасиз, я очень рада что ты вернулась♥︎ - пишу из Сеула♥︎

  • Евгения Бочарова

    Евгения Бочарова

    7 сағат бұрын

    Стул постоянно скрипит

  • Лиза Ретель

    Лиза Ретель

    8 сағат бұрын

    как тебя можно забыть, солнце 🤍

  • Sofi Lee

    Sofi Lee

    8 сағат бұрын

    Мне кажется, или все видео с Лешей удалили

  • Максим Николаев

    Максим Николаев

    8 сағат бұрын

    А будут ещё видео ? Ты молодец крипись 🤗

  • _Dinosaurik_

    _Dinosaurik_

    8 сағат бұрын

    Настя не вини себя,ты хотела помочь,но «этот» человек не принял помощи:(💕

  • Диана Агаркова

    Диана Агаркова

    8 сағат бұрын

    господи мне тебя так жалко❤️

  • Диана Агаркова

    Диана Агаркова

    8 сағат бұрын

    а кто говорит за кадром?

    • moto!!

      moto!!

      6 сағат бұрын

      Олег, это ее друг. У нее есть видео на канале с ним

  • СОНЯ Деева

    СОНЯ Деева

    8 сағат бұрын

    Настя,ты человек,с которого нужно брать пример..ты пережила очень сильную боль,но смогла восстановиться♡.и после всего плохого и сложного.не надо говорить,что ты гА*вно.за тебя я естественно не могу решать,как тебе думать,но просто не вспоминай о хейте,который был всю на тебя.жалко очень Тихона.я все равно не понимаю,как за можно считать пол года на СТОЛЬКО МНОГО всего могло произойти.. (
    верни свой юмор,жизнерадостность и инфальтивность!эмоции,это не плохо.ты позитив,а не рыба,тем более,совсеееем не лицемерка💞👈

  • rl0v0lr

    rl0v0lr

    8 сағат бұрын

    Но за то ты похудела!? Даа, виииии. Пожалуйста не умирай

  • Ахмед Мейрамгалиулы

    Ахмед Мейрамгалиулы

    9 сағат бұрын

    Настя дед инсайл,ладно пошутил

  • Рамина Рахова

    Рамина Рахова

    9 сағат бұрын

    Как же я тебя понимаю)

  • МаНгАлЮб

    МаНгАлЮб

    9 сағат бұрын

    Не смотря на ситуацию, настя записала довольно ламповое и атмосферное видео, при этом со смешным началом, ты очень сильная, я думаю вы приняли правильное решение для вас обоих, надеюсь ты найдешь более свое человека, значит Леша не твой, молодец! Я уверена что ты найдёшь кого-то, он нашел и я ты найдёшь, ведь это жизнь! С такой внешностью не сложно кого-то найти, ухоженая девушка, кому такие не нравится? Только дураку, подписчики тебя поддерживают! Я сейчас и сама плачу, долго не решалась посмотреть..... Это видео

  • Nefelibata

    Nefelibata

    9 сағат бұрын

    Насть, ты очень добрый человек. Мне на днях говорили, что это какой-то странный эпитет, уже устаревший, но он самый емкий, чтобы описать твою личность. В тебе есть та черта, которая делает людей, как мне кажется, лучше. Делает их именно такими, которыми хочется видеть новое поколение. Это вечное желание искать правду, искать счастье и какой-то смысл жизни, желания примирения со всеми: с собой, с окружающим миром. Меня всегда вдохновляли такие люди. Я сама очень хочу чувствовать связь с миром, и я очень надеюсь, что ты тоже сможешь ее почувствовать: любовь и желание жить. У тебя обязательно получится! То, что у тебя бывают преграды на таком сложном пути - это нормально., но ты и сама это знаешь. Спасибо, что продолжаешь делиться и записывать видео, потому что ты делаешь своих зрителей счастливыми и мы тоже очень хотим, чтобы ты тоже чувствовала себя как нельзя лучше. Мы любим тебя

  • Катерина Ломая

    Катерина Ломая

    9 сағат бұрын

    Прости, что навязываюсь, ты рассталась с Брайаном

  • Максмикм

    Максмикм

    9 сағат бұрын

    всё наладится ты главное не волнуйся

  • Маша Серова

    Маша Серова

    9 сағат бұрын

    Держись Настя ❤👊

  • простой чел

    простой чел

    9 сағат бұрын

    Сними видео с "Егориком" как вы пробуете китайские сладости он очень хорошо тебя знает и очень хочет с тобой калабу, это он сказал в своём ролике про еду... Прошу пожалуйста!

  • Шо Каво

    Шо Каво

    9 сағат бұрын

    у меня 3 вопроса:
    1)почему это у меня в предложке хотя я даже не знаю , кто ты.
    2)Зачем я это смотрю.
    3)Почему я плачу...
    ты произвела впечатление очень открытого и доброго человечка. Желаю тебе найти таки силы и забить хер))

  • Yankо Chan

    Yankо Chan

    9 сағат бұрын

    Ты так прекрасно поёшь❤️

  • Dominiks Skarbiniks

    Dominiks Skarbiniks

    9 сағат бұрын

    Мая хорошая е м о против природы вернис к фиолетовуму мы очен лубым твои действия и мысли

  • QueenWest

    QueenWest

    10 сағат бұрын

    я делаю как лучше, но выходит не так. я хочу помочь, но моя помощь твой враг...

  • Mr. com

    Mr. com

    10 сағат бұрын

    Настюша вы друзья или окончательно ушли ? прости возможно не заъосешь отвечать

  • Alex Erastov

    Alex Erastov

    10 сағат бұрын

    Это кто

  • Edilka Foks

    Edilka Foks

    10 сағат бұрын

    Блин очень жалко что растались но надеюсь у тебя все будет хорошо, я догадывался потомучто видосы с Лёшай исчезли..

  • Gg Gggg

    Gg Gggg

    10 сағат бұрын

    с максом встречайтесь он лучший

  • Наоми

    Наоми

    10 сағат бұрын

    Настюша самый лучший человек и говоришь мудрые, правильные вещи, люблю тебя очень, ты самая самая лучшая💗

  • Арина Мышкина

    Арина Мышкина

    10 сағат бұрын

    А почему мне это напоминает расставание марьяны по и ивангая?

  • Маленькая' Тучка'

    Маленькая' Тучка'

    10 сағат бұрын

    Господи...какая же ты сильная, такие грустные истории говоришь нам через улыбку...ты держись там

  • Анна Алексеева

    Анна Алексеева

    10 сағат бұрын

    Солнышко, все будет хорошо! Ты такая умничка, береги себя 🥺

  • Лысый Волк 🥒🪨

    Лысый Волк 🥒🪨

    10 сағат бұрын

    Настя ты милая,красивая булочка. Не когда не расстраивайся. Вспоминай что ты самая самая обалденная леди :() 🐀

  • Kis-kis-kis

    Kis-kis-kis

    11 сағат бұрын

    Душевно, очень даже душевно

  • Захар Феофилов

    Захар Феофилов

    11 сағат бұрын

    хуета

  • Маша Титова

    Маша Титова

    11 сағат бұрын

    Боже, Настюшка, ты такая приятная..я не могу не плакать при просмотре этого видео. Ты мой пример, правда. Не извиняйся! Ты лучшая🥺❤️

  • Софья Васильева

    Софья Васильева

    11 сағат бұрын

    Никогда раньше не писала комментарии под видео,тут решила написать)) В последние время,я не могу смотреть видео на ютубе,которые длятся больше 10 минут. И вот я лежу,листаю ленту и вижу твоё видео...Вообщем,спасибо тебе за это видео,за эти эмоции,я сидела,слушала и плакала вместе с тобой,не извиняйся,не расстраивайся,я верю,что у тебя всё будет хорошо,и что ты снова будешь радоваться жизни❤

  • Po Za

    Po Za

    11 сағат бұрын

    это так больно слышать🥺 очень хочется пожелать тебе много-много счастья, ты этого заслуживаешь!

  • Валентина Золкина

    Валентина Золкина

    11 сағат бұрын

    Я поняла про кого говорила анет сай) кто видел тот видел

  • Vatryshka Ot vary

    Vatryshka Ot vary

    11 сағат бұрын

    Господи Настя..💖💖(слышь ты бомба💟💗💕💝💓💞💖💗💕💝💟💓💞💟💝💓💞💖💟💕💕💝💓💞💖💟💕💗💟💝💓💓💖)

  • Алина Чудинова

    Алина Чудинова

    11 сағат бұрын

    Настюш, ты большая молодец. Не часто захожу к тебе в инстограмм , но в последнее время чувствовала странно, появлялись мысли "а хорошо ли у вас все с Лёшей" . Как будто сердечко чувствовало что-то не ладное. Береги себя, котик , ты у себя такая крутая одна

  • lordnx

    lordnx

    12 сағат бұрын

    желаю тебе всего самого наилучшего, Настюша! крепко тебя обнимаю! ты большая молодчинка, большая умничка!

  • gasterg Haskins

    gasterg Haskins

    12 сағат бұрын

    Сними видео с Егорикам

  • Lena Кольцова

    Lena Кольцова

    12 сағат бұрын

    Молодец

  • SineX

    SineX

    12 сағат бұрын

    Че за собрание дед инсайдов

  • Виктория Векленко

    Виктория Векленко

    12 сағат бұрын

    Настя сними с мамой ролик по игре poppi playtime просто давно не было хороров пжжжж

  • Лиана Тимганова

    Лиана Тимганова

    12 сағат бұрын

    я заплакала под конец, это было очень чувственно 💞😭

  • ANALL0GIN01

    ANALL0GIN01

    12 сағат бұрын

    Как же я тебя обожаю..

  • Владосик

    Владосик

    12 сағат бұрын

    Я аж немного расплакалась 😞❤️

  • Margo Bobnik

    Margo Bobnik

    13 сағат бұрын

    .....

  • Maria Belikova

    Maria Belikova

    13 сағат бұрын

    Всё будет супер ты всё сможешь я тебя не когда не перестану смотреть 🐹♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

  • МИША ВАЙБ

    МИША ВАЙБ

    13 сағат бұрын

    держись

  • Николай Тотмаков

    Николай Тотмаков

    13 сағат бұрын

    Зайчик ты мой не переживай😚😚😚😚😚

  • Animals❤️‍🩹

    Animals❤️‍🩹

    13 сағат бұрын

    Настя,ты большая молодец,настолько сильных людей я ещё не видела!Я уверена,ты со всем справишься❤️можешь расчитывать на нашу поддержку!Люблю❤️❤️❤️❤️

  • Эльвира Алибекова

    Эльвира Алибекова

    13 сағат бұрын

    Я не люблю когда ты защищаешь своих бывших, не ты не он не вчëм не виноваты

  • ☺️OLI4KA 😜

    ☺️OLI4KA 😜

    13 сағат бұрын

    А что это за мужской голос ?

  • Мария Калюжная

    Мария Калюжная

    14 сағат бұрын

    Люблю ❤

  • Позитив

    Позитив

    14 сағат бұрын

    Поскорееб новый ролик, держись Настя🥺

  • левый чел

    левый чел

    14 сағат бұрын

    Про стул ты конечно загнула

  • 除沉迷誓詞

    除沉迷誓詞

    14 сағат бұрын

    Настенька♡Я тебя очень сильно люблю)

  • Victoria Gard

    Victoria Gard

    14 сағат бұрын

    Смотрю и все переворачивается .. знакомо💣