[RU] Dota 2 The International 2021 - Main Event - Final Day

Жарияланды 2021 ж. 16 Қаз.
Рет қаралды 2 043 809
1

dota2
dota2
Пікірлер  
  • Tr Spirit

    Tr Spirit

    Ай бұрын

    просто гг

  • Dmytro Hnatchenko

    Dmytro Hnatchenko

    Ай бұрын

    вай что дэляють, билять!

  • Валера Пуруру

    Валера Пуруру

    Ай бұрын

    GG gl lil bro...

  • Филкек

    Филкек

    Ай бұрын

    Это самый невероятный камбэк спустя ровно 10 лет от наших. Последняя карта просто вытрезвила меня. Это станет историей!

  • Amon Ra

    Amon Ra

    Ай бұрын

    Нового героя так и не показали?

    • а а

      а а

      Ай бұрын

      Показали. Марси из аниме по доте

  • Иван

    Иван

    Ай бұрын

    Исторический стрим

  • Aden Wolf

    Aden Wolf

    Ай бұрын

    Мобайл Ледженс вас поздравляет))
    Скоро чемпионат мира по Мобле. Будем тоже болеть за СНГ команду

  • swoletorias

    swoletorias

    Ай бұрын

    СЛАВЯНЕ ВПЕРЕД!!!

  • BexNas

    BexNas

    Ай бұрын

    Бля,признаю ! Вы доказали обратное ! Сорян что сомневался! Вы лучшие

  • Данил Попов

    Данил Попов

    Ай бұрын

    Лучшие

  • Евгения Сладкова

    Евгения Сладкова

    Ай бұрын

    ЗВЕРЯ🐍 НЕТ СИЛЬНЕЙ🐍 ДРАКОНА,🐍 СПИРИТ🐍 ГОРДОСТЬ.....

  • Vacample

    Vacample

    Ай бұрын

    Китайцы на маршрутке домоооой

  • Я казах, ща наколдую кумыса

    Я казах, ща наколдую кумыса

    Ай бұрын

    Это легендарный момент в истории Доты. Да какой там Доты? Всего киберспорта, мать его!

  • SuperStas

    SuperStas

    Ай бұрын

    На следующем инте все лысые будут........

  • sxlah♡

    sxlah♡

    Ай бұрын

    Это войдет в историю

  • Pulmonary Archery

    Pulmonary Archery

    Ай бұрын

    Никто не запомнит этот инт и забудут тим спирит так же, как забыли вингс) Это не спириты хорошо играли, а все остальные команды - плохо.

    • DADOO

      DADOO

      Ай бұрын

      3 рампаги за плей-офф, что является абсолютнейшим рекордом, и вынос вперед ногами всех фаворитов инта в своих лучших формах, в том числе и лгд. "это не спириты хорошо играли, а все остальные команды - плохо"

  • Eckendenker

    Eckendenker

    Ай бұрын

    Dota is coming home, well done

  • Qree Mer

    Qree Mer

    Ай бұрын

    Доиграли, и в калик, а с аеги можно пожрать гречи молоцы.

  • shizoDOC

    shizoDOC

    Ай бұрын

    Лысый парень взял кубок раньше капитана!!! Так не должно быть

  • Qwertymegaforce

    Qwertymegaforce

    Ай бұрын

    1000-7 социального рейтинга для LGD. Не удивлюсь, если они полетят домой, а их самолётом будет управлять Collapse

    • frostwater

      frostwater

      Ай бұрын

      На 3 скиле

    • frostwater

      frostwater

      Ай бұрын

      Их до китая магнус отвезёт

  • LeaveTeam

    LeaveTeam

    Ай бұрын

    ПИВО ЛЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ КРАЙ!

    • OVERYX

      OVERYX

      Ай бұрын

      СПИРИТЫ ЕБУТ КИТАЙ!

  • eQuinox Macro

    eQuinox Macro

    Ай бұрын

    -10K руб но Я очень Рад что выиграли ❤️

  • max rf

    max rf

    Ай бұрын

    Поздравляю спиритов с победой в рофлотурике, теперь им можно участвовать в нашем школьном турнире

  • OVERYX

    OVERYX

    Ай бұрын

    *1 миллиард 300 миллионов рублей в карман :D*

  • MoranGame

    MoranGame

    Ай бұрын

    По моим победа на парматч, можно сказать что я болел за них с 0.

  • Foulfell Corruption

    Foulfell Corruption

    Ай бұрын

    Худший инт.
    Весь инт описывается 1 мувом:
    Чел просто на магнусе увозил всех. gg
    У китайцев внезапно отрубились мозги, сикреты из за нехватки денег взяли волосатого дауна в очках(matumbaman), Сакса и Нотейл заруинили Сумаилу(будь он в нигме вместо 33го, мб могли взять инт). Просто нереально худший инт. (Я ни копейки не ставил на команды, если что).

  • Антон Даурских

    Антон Даурских

    Ай бұрын

    С соперниками TS случился какой-то коллапс.

  • Alexey Antonov

    Alexey Antonov

    Ай бұрын

    Да как они вынесли всю про-сцену??? Я просто в шоке.

  • Антон Даурских

    Антон Даурских

    Ай бұрын

    ez game

  • Lucky_Rabbit_On_Hills

    Lucky_Rabbit_On_Hills

    Ай бұрын

    История! Горжусь командой СНГ)

  • Tri LL

    Tri LL

    Ай бұрын

    Никто в них не верил,а они нагнули всех!

  • pirson

    pirson

    Ай бұрын

    Легендарный матч

  • Никита Т

    Никита Т

    Ай бұрын

    Так вершится история ♥️

  • Никита Максимов

    Никита Максимов

    Ай бұрын

    Аегис возвращается в родную гавань!

  • Khasan Mirdzh

    Khasan Mirdzh

    Ай бұрын

    Лучшие!!!!

  • la kakoi

    la kakoi

    Ай бұрын

    Вынесли мусор.

  • Cruise Control

    Cruise Control

    Ай бұрын

    Шоковый шок, просто мега монстры

  • Karat

    Karat

    Ай бұрын

    Ееееееееееееееее

  • blade3ds

    blade3ds

    Ай бұрын

    таганрог затащил

  • 1XannY666

    1XannY666

    Ай бұрын

    Тиииииим Спиииирииииит

  • Thaddeus

    Thaddeus

    Ай бұрын

    СПИРИТ!!!!!!!!!!!

  • Istok

    Istok

    Ай бұрын

    Где смотреть позднюю катку

  • azamuku

    azamuku

    Ай бұрын

    Как же легко и быстро переобулись все те, кто вообще о спиритах не знал даже ничего, зато потом больше всех в чате спамил пастами

    • Apocalypse

      Apocalypse

      Ай бұрын

      Я скажу так, я болел за ВП и ТС(за СНГ)

    • Божёк Ангелович Цистернов

      Божёк Ангелович Цистернов

      Ай бұрын

      @Denis Almyashev с детства за тим спирит!

    • Denis Almyashev

      Denis Almyashev

      Ай бұрын

      @geamterydash 2007 а кто против , я говорю про людей которые после каждого победителя меняют статус, у них нет никакого мнения в принципе

    • azamuku

      azamuku

      Ай бұрын

      @Denis Almyashev ага

    • geamterydash 2007

      geamterydash 2007

      Ай бұрын

      и? почему бы и не поболеть за нашу команду?

  • Holden

    Holden

    Ай бұрын

    СНГ бичуганы, го обнимемся. Лучший день в году, это сегодня

  • Mwave

    Mwave

    Ай бұрын

    РУССКИЙ ТАНК РАЗДАВИЛ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ! РУССКИЙ ТАНК РАЗДАВИЛ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ! РУССКИЙ ТАНК РАЗДАВИЛ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ! РУССКИЙ ТАНК РАЗДАВИЛ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ!

  • Kazakhstan Qazaqstan

    Kazakhstan Qazaqstan

    Ай бұрын

    Где смотреть позднюю катку?

  • The Grotto

    The Grotto

    Ай бұрын

    Бляяяя, обидно.

  • Сергей Сергеев

    Сергей Сергеев

    Ай бұрын

    Х

  • Hip Hop Lost

    Hip Hop Lost

    Ай бұрын

    GG

  • Смешной сосисон

    Смешной сосисон

    Ай бұрын

    Какая же гордость за наших ребят

  • Ноутбук Ноутбукович

    Ноутбук Ноутбукович

    Ай бұрын

    ТИМ СПИРИТ чемпион 🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆

  • Han Industries

    Han Industries

    Ай бұрын

    В 18 лет уже долларовый миллионер.. быть может я занимаюсь чем то не тем..

    • Nobody Know

      Nobody Know

      Ай бұрын

      Из таксиста в чемпиона инта и миллионера

  • LMAKER

    LMAKER

    Ай бұрын

    Колапс просто нереально исполнял. Очень сильно играли спириты, я в восторге нахйу !!!

  • Азиз Хушнудов

    Азиз Хушнудов

    Ай бұрын

    история

  • Диметра Скифская

    Диметра Скифская

    Ай бұрын

    https://youtube.com/clip/UgwkTeLT6oIqaaTAWAd4AaABCQ

  • Miсhail Prorubnikov

    Miсhail Prorubnikov

    Ай бұрын

    пиво льётся через край, русские ебут китай

  • Marshal l

    Marshal l

    Ай бұрын

    Такое ощущение китайцы попросили слить 2 катки,что бы сделать ставочку.

  • Владимир Бресский

    Владимир Бресский

    Ай бұрын

    Круто!!!!!

  • Ilya Radskyh

    Ilya Radskyh

    Ай бұрын

    Russia wins

  • MATEUSH

    MATEUSH

    Ай бұрын

    GG и ничего больше

  • Solovey & Co

    Solovey & Co

    Ай бұрын

    Магнус подвез 18 лямов 😀😀😀😀😀😁🏳🏳🏳

  • NEXSTAR

    NEXSTAR

    Ай бұрын

    GG

  • Evil Nandi

    Evil Nandi

    Ай бұрын

    Я в истории

  • Andrew Kunitsa

    Andrew Kunitsa

    Ай бұрын

    Не сомневался в Спиритах, молодцы, отличная игра.

  • репигрок 2012

    репигрок 2012

    Ай бұрын

    Ыыы я первы

  • quaeris aliquid

    quaeris aliquid

    Ай бұрын

    Легендарный The International. Аега дома, в СНГ

  • Red Vizer

    Red Vizer

    Ай бұрын

    Бля хотел поставить хату на спиритов но не успел зарегаться

  • Cr1t-

    Cr1t-

    Ай бұрын

    ПАРНИ ВЫ ПРОСТО ЛУЧШИЕ А КОЛАПС ГЕНИЙ, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

  • Барон Фон Ментал

    Барон Фон Ментал

    Ай бұрын

    РУССКИЕ-УКРАИНЦЫ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!

    • Vova Mihaylovsky

      Vova Mihaylovsky

      Ай бұрын

      @MadLabz беларусов и не было же)

    • MadLabz

      MadLabz

      Ай бұрын

      Беларусов забыли

    • Nobody Know

      Nobody Know

      Ай бұрын

      Весь СНГ регион сейчас празднуют!! Я кумыса бахнул за победу!

  • Raf Simons

    Raf Simons

    Ай бұрын

    Где герой волв

  • Elder_558

    Elder_558

    Ай бұрын

    Это было жестко

  • Дорамы Древних

    Дорамы Древних

    Ай бұрын

    ПИВО ЛЬЕТСЯ ЧЕРЕЗ КРАЙ
    СПИРИТЫ EБУT КИТАЙ 🍻

  • WeewweeW

    WeewweeW

    Ай бұрын

    -50 очков социального рейтинга LGD

    • N Violet

      N Violet

      Ай бұрын

      Партия не одобрять.

  • Рома 111

    Рома 111

    Ай бұрын

    это было потрясающе, великолепные игры

  • Fog

    Fog

    Ай бұрын

    эхх, коэфы 28 вчера были...

  • Winter Gud

    Winter Gud

    Ай бұрын

    )

  • Ляля Телепузикович

    Ляля Телепузикович

    Ай бұрын

    Так
    А где презентация героя то?
    Габен я на что свои деньги влил?!

    • Ляля Телепузикович

      Ляля Телепузикович

      Ай бұрын

      @Alex Khylko Ибо по всем возможным предиктам, должно было быть 2 героя. Но, как мы видим, только один, обидно.

    • Ляля Телепузикович

      Ляля Телепузикович

      Ай бұрын

      @Alex Khylko Не не не, я не про марси

    • Alex Khylko

      Alex Khylko

      Ай бұрын

      kzblack.info/green/pK6u0KhznG2mnaU/bejne.html

  • Allison

    Allison

    Ай бұрын

    Исторический TI

  • dosya

    dosya

    Ай бұрын

    Тим спирит легенды

  • Stebellek

    Stebellek

    Ай бұрын

    ДОМОЙ

  • Денис Селезень

    Денис Селезень

    Ай бұрын

    РАСИЯ РАСИЯ РАСИЯ

  • WeewweeW

    WeewweeW

    Ай бұрын

    Пиво льётся через край...

    • Я казах, ща наколдую кумыса

      Я казах, ща наколдую кумыса

      Ай бұрын

      СПИРИТЫ ВЕЗУТ КИТАЙ И С СОБОЙ БЕРУТ TI!

  • 404 Lord

    404 Lord

    Ай бұрын

    Бывает иногда и такое)

  • LASTEKE

    LASTEKE

    Ай бұрын

    ПИВО 🍺 ЛЬЁТСЯ 💦ЧЕРЕЗ КРАЙ 🧕🏼СПИРИТЫ 🐉 ЕБУТ КИТАЙ ПИВО 🍺 ЛЬЁТСЯ 💦ЧЕРЕЗ КРАЙ 🧕🏼СПИРИТЫ 🐉 ЕБУТ КИТАЙ ПИВО 🍺 ЛЬЁТСЯ 💦ЧЕРЕЗ КРАЙ 🧕🏼СПИРИТЫ 🐉 ЕБУТ КИТАЙ ПИВО 🍺 ЛЬЁТСЯ 💦ЧЕРЕЗ КРАЙ 🧕🏼СПИРИТЫ 🐉 ЕБУТ КИТАЙ ПИВО 🍺 ЛЬЁТСЯ 💦ЧЕРЕЗ КРАЙ 🧕🏼СПИРИТЫ 🐉 ЕБУТ КИТАЙ

  • 000 000

    000 000

    Ай бұрын

    соло

  • Acidant

    Acidant

    Ай бұрын

    LGD - Домооой!

  • Руслан Вольт

    Руслан Вольт

    Ай бұрын

    GG WP!!!!

  • Мадияр Жумагулов

    Мадияр Жумагулов

    Ай бұрын

    Лучший

  • Kermanshah 耶穌

    Kermanshah 耶穌

    Ай бұрын

    ИСТОРИЯ НАХУЙ

  • Oleh Yushchuk

    Oleh Yushchuk

    Ай бұрын

    Это история

  • Detective Pikachu

    Detective Pikachu

    Ай бұрын

    Оффайтесь китайцы

  • Vantis

    Vantis

    Ай бұрын

    ГГ СПИРИТ

  • BawicSs

    BawicSs

    Ай бұрын

    Анонса не было, всем удачи, всем пока

  • Azerosh Mts

    Azerosh Mts

    Ай бұрын

    Ливайтк КиИиитай Нахооой🥵

  • klentin

    klentin

    Ай бұрын

    Легендарный стрим и матч

    • Vantis

      Vantis

      Ай бұрын

      Легендарнее некуда, спирит молодцы